Матящук Наталья Сергеевна
Учитель родной литературы, чтения
Матящук Наталья Сергеевна
Учитель родной литературы, чтения
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Родная литература
- Чтение
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееУченая степень (при наличии)
Высшая категория - методистСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2023г. – «Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу» (ОЦ «Каменный город», № 593103608488 от 25 мая 2023г.);
2022г. – «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию», 36ч. (ОЦ «Единый урок», № 566-25001 от 17.05.2022г.);
2022г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО», (ОЦ «Каменный город», г.Пермь, № 593102312000 от 21 февраля 2022г.);
2022г.- «Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика», 72ч. (ИРО ХМАО-Югры, № 861666043586 от 17.05.2022г.);
2022г. - «Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных стандартов», 77 ч. (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», № 458-25001 от 09.02.2022г.)
2021г. – «Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» 72ч. (ОЦ «Каменный город», г.Пермь, №593101710510 от 11 мая 2021г.)
2021г.- «Технологии проведения мероприятий, направленных на повышение социальной активности школьников», 36ч. (ОУФ «Первое сентября», г.Москва, 27.04.2021г., № E-SA-2297996);
2020г. – «Основы преподавания финансовой грамотности в общеобразовательной школе», 72ч.
2020г. – «Интеграция тем финансовой грамотности в курс «Обществознание» в основной и средней школе», 72ч.
2020г. – «Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ», 72ч.
2020г. – «Информационно-коммуникационные технологии как инструменты управления общеобразовательной организацией», 36ч.
2019г.- «Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки», 72ч.
2019г. – Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися ОВЗ (вводные навыки), 36 ч.
2018г. - «Педагог-библиотекарь в современной школе», 72ч.
2015г. «Оценка профессиональной деятельности педагога (подготовка педагога к процедуре аттестации на квалификационную категорию)», 36 ч.