Лысых Любовь Ивановна
Педагог- психолог
Лысых Любовь Ивановна
Педагог- психолог
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2023г. – «Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу» (ОЦ «Каменный город», № 593103608485 от 25 мая 2023г.);
2023г. – «Семейно-нравственное развитие и гендерное (половое) воспитание детей дошкольного и школьного возрастов», 16 ч. (ОЦ «Каменный город», г.Пермь, № 593103110997 от 9 мата 2023г.);
2022г.- «Использование специальных методов и форм обучения в образовательном процессе при проведении мероприятий психолого-педагогической реабилитации», 36ч. (ИРО ХМАО-Югры, № 861666045430 от 02.11.2022г.);
2022г. – «Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся», 72ч. (ОЦ «Каменный город», г.Пермь, № 593102802068 от 20 октября 2022г.).
2022г. – профессиональная переподготовка по программе «Кризисная психология. Оказание психологической помощи в экстремальных ситуациях и при психологических травмах», присвоение квалификации «Кризисный психолог» (520ч., ЧОУ ДПО «Академия новейших образовательных технологий2, № 026 от 24.08.2022г.);
2022г. – «Медиация в образовательной организации», 72ч. (ООО «Академия современных технологий», № 7200006786 от 25.05.2022г.);
2022г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО», (ОЦ «Каменный город», г.Пермь, № 593102311996 от 21 февраля 2022г.);
2021г.- «Методика работы с детьми с расстройством аутистического спектра», 72ч. (ОЦ «Каменный город», г.Пермь, № 593101710600 от 11 мая 2021г.)
2021г. – «Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем», 72ч. (ОУФ «Первое сентября», г.Москва, 29.03.2021г., № E-SA-2294571);
2021г.- «Метод Монтессори: практические рекомендации по использованию в работе педагогов дошкольного и начального образования», 36ч. (ОУФ «Первое сентября», г.Москва, 09.03.2021г., № E-SA-2288781)
2020г. – Психолого-педагогическое сопровождение адаптации пятиклассников к обучению в основной школе: основные проблемы и пути их решения», 36ч.
2020г. – «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога», 72ч.
2019г. – «Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС», 36ч.
2019г. – Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися ОВЗ (вводные навыки), 36 ч.
2019г. – Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС, 72ч.
2018г. - «Медиация: технологии и практики управления конфликтными ситуациями», 36ч.
2017г.- «Современные технологии профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ», 36ч.Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
37 летСтаж работы по специальности
26 летКвалификация
Педагог-психолог
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию