МАОУ  г.Нягань "НОШ №9"
Город Нягань
  • Лысых Любовь Ивановна

    Педагог- психолог

    Лысых Любовь Ивановна

    Лысых Любовь Ивановна

    Педагог- психолог

    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
    Высшее
    Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

    2023г. – «Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу» (ОЦ «Каменный город», № 593103608485 от 25 мая 2023г.);

    2023г. – «Семейно-нравственное развитие и гендерное (половое) воспитание детей дошкольного и школьного возрастов», 16 ч. (ОЦ «Каменный город», г.Пермь, № 593103110997 от 9 мата 2023г.);

     2022г.- «Использование специальных методов и форм обучения в образовательном процессе при проведении мероприятий психолого-педагогической реабилитации», 36ч. (ИРО ХМАО-Югры, № 861666045430 от 02.11.2022г.);

    2022г. – «Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся», 72ч. (ОЦ «Каменный город», г.Пермь, № 593102802068 от 20 октября 2022г.).

    2022г. – профессиональная переподготовка по программе «Кризисная психология. Оказание психологической помощи в экстремальных ситуациях и при психологических травмах», присвоение квалификации «Кризисный психолог» (520ч., ЧОУ ДПО «Академия новейших образовательных технологий2, № 026 от 24.08.2022г.);

    2022г. – «Медиация в образовательной организации», 72ч. (ООО «Академия современных технологий», № 7200006786 от 25.05.2022г.);

    2022г. – «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО», (ОЦ «Каменный город», г.Пермь, № 593102311996 от 21 февраля 2022г.);

    2021г.- «Методика работы с детьми с расстройством аутистического спектра», 72ч. (ОЦ «Каменный город», г.Пермь, № 593101710600 от 11 мая 2021г.)

    2021г. – «Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем», 72ч. (ОУФ «Первое сентября», г.Москва, 29.03.2021г., № E-SA-2294571);

    2021г.- «Метод Монтессори: практические рекомендации по использованию в работе педагогов дошкольного и начального образования», 36ч. (ОУФ «Первое сентября», г.Москва, 09.03.2021г., № E-SA-2288781)

    2020г. – Психолого-педагогическое сопровождение адаптации пятиклассников к обучению в основной школе: основные проблемы и пути их решения», 36ч.

    2020г. – «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога», 72ч.

    2019г. – «Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС», 36ч.

    2019г. – Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися ОВЗ (вводные навыки), 36 ч.

    2019г. – Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС, 72ч.

    2018г. - «Медиация: технологии и практики управления конфликтными ситуациями», 36ч.

    2017г.- «Современные технологии профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ», 36ч.
    Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
    37 лет
    Стаж работы по специальности
    26 лет
    Квалификация

    Педагог-психолог

    Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

    Наименование направления подготовки и (или) специальности
    Начальное образование

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie